Действие Warhead разворачивается параллельно оригиналу на всё том же тропическом острове. На сей раз наводить порядок будет сержант Майкл Сайкс по прозвищу Псих – один из бойцов отряда специального назначения Raptor. Без особых предисловий, а также не утруждая себя напоминанием о событиях Crysis, сюжет сразу же представляет нам героя, который лихо расправляется с многочисленными корейскими военнослужащими, не забывая при этом демонстрировать способности своего нанокостюма. Если вы по какой-то причине не в курсе приключений Кочевника, то происходящее вокруг будет вызывать лишь недоумение. Потому что внятных объяснений о конфликте, причинах присутствия американских сил и появившихся неизвестно откуда инопланетянах не предвидится.
Наш подопечный на протяжении всего путешествия будет пытаться завладеть неким ОЧЕНЬ важным контейнером, охраняемым ОЧЕНЬ нехорошим полковником Ли. Добавьте к этому наистандартнейший набор штампов, встречающийся в любом низкопробном боевике про отважных спецназовцев (тут и всяческие добрые дела вопреки воле командования и воспоминание о давней операции), и получится очередная предсказуемая и совершенно ординарная история. Отдельные скриптовые сценки и вовсе вызывают улыбку своей наивностью. Даже потрясающая лицевая анимация не в состоянии вытянуть на себе сей шаблонный балаган. Отдельное «спасибо» Electronic Arts за отвратительную актёрскую игру в русском ду*ляже.
Однако сюжет - единственная составляющая Warhead, которая получилась хуже, чем в оригинале. Большинство остальных аспектов было улучшено. В том числе, был решён главный недостаток Crysis – чёткое разделение на два отрезка («корейский» и «инопланетный»). Обе составляющие были затянуты, и постоянная беготня по громаднейшим уровням от одного места дислокации вражеских сил до другого быстро утомляла, пришельцы появлялись ближе к финалу и, увы, не вносили должного веселья.
Теперь игровых ситуаций стало значительно больше, и Психа ожидает насыщенная динамикой прогулка. Вот он уничтожает неприятельские укрепления на пляже, вот уже за рулём БТР едет по ещё зелёным джунглям; вот ведёт катер на воздушной подушке уже по ледяным тропикам, наблюдая как корейцы и пришельцы выясняют отношения; вот вместе с товарищами прикрывает подрывника, отстреливая прущих отовсюду инопланетян. А вот Сайкс вертится волчком на мчащемся на всех парах поезде, отбиваясь от назойливых вертолётов. И это не все проблемы, с которыми столкнётся отважный коммандос за каких-то семь миссий.
Гады, перестав кучковаться в определённых местах, теперь предпочитают постоянно набрасываться на героя со всех сторон. Минуты затишья в игре если и случаются то, как правило, долго не длятся. Стоит отметить и то, что в Warhead внеземные существа появляются уже к третьей миссии, но потом вновь уступают место гуманоидам, дабы в конце выйти, так сказать, на бис.
В жертву динамике был принесен размер локаций. В дополнении уровни представляют собой просторные коридоры, в результате чего так ценимый некоторыми игроками нелинейный подход к устранению противников, остался в стороне. Хотя несколько раз герою представится шанс не ломиться на базу с парадного входа, а аккуратно обойти её с фланга, используя невидимость и другие возможности, дарованные нанокостюмом, и разобраться с обитателями, не поднимая тревоги. А поклонникам стиля «всех убью, один останусь» явно придутся по вкусу новые пушки, вроде двух узи или гранатомёта, способного стрелять различными видами гранат.
Интеллект восточных товарищей, к сожалению, остался на плачевно низком уровне. И организованного сопротивления солдаты не оказывают. Они хаотично бегают по полю брани, забегают за укрытия скорее случайно, нежели осмысленно, по-прежнему то и дело палят в пустоту, зачастую предпочитают стоять столбом и смотреть на Психа, а не стрелять по нему, не спешат реагировать на смерть стоящего неподалёку однополчанина. Однако отменная меткость корейцев никуда не делась, да и гранаты неприятели использовать не забывают. К тому же нано-корейцы встречаются теперь намного чаще, и с этими ребятами предстоит повозиться из-за их повышенной живучести.
У чужих тоже извилин не прибавилось. Разве что, особо крупные особи перестали просто плавать в воздухе и атакуют Сайкса неким лучом. Появился и новый вид, этакий «шаман», способный создавать энергетический щит вокруг других пришельцев. Пока эта тварь в строю, разряжать обоймы в защищённых соплеменников бесполезно.
Разумеется, есть и огромные шагающие монстры из оригинала. Целых два: сначала синенький, а потом такой же, но красненький. Методы устранения обоих традиционны (читай, прямолинейны и неинтересны) – стрелять из всех имеющихся в распоряжении стволов.
Зато управление техникой здорово доработали. Транспортные средства уже не ведут себя консервными банками на колёсах. Они хорошо слушаются руля¸ и теперь при помощи различных бронетранспортёров, джипов и прочих машин (танка нет) можно расправляться с противниками, не забывая при этом выкашивать буйнорастущую растительность и подрывать многочисленные бочки.
С взрывами следует соблюдать осторожность, поскольку физический движок настроен отвратительно, и если устроить слишком большой "бадабум", то на экране начнется слайд-шоу. Строения все также разваливаются карточными домиками, стены не простреливаются.
Графика – единственная составляющая Warhead, которая не вызывает вообще никаких нареканий. Потрясающая детализация, отличная система освещения, высокополигональные модели, чёткие текстуры. Растительность, правда, по старинке, материализуется неподалёку, прямо на глазах у героя. Однако арт-дизайн совершенно не изменился. И перед нами выступают те же джунгли с теми же типовыми военными постройками, только в профиль. Производительность подтянули, и на нашей тестовой системе (Intel Core 2 Duo E6750, 2ГБ RAM, GeForce 8800GTX) в разрешении 1440х900 при максимальных настройках без антиалиазинга в процессе путешествия серьёзных просадок производительности не возникало, лишь изредка картинка начинала «плавать», будто в желе. Диагноз Crysis: Warhead: Warhead получился отличным дополнением. Вместо скучной беготни от одной кучки корейцев до другой, разработчики предложили калейдоскоп из всевозможных, пусть и вторичных ситуаций, в которых корейцы и их нано-товарищи то и дело уступают место пришельцам, а перед героем возникают всё новые и новые задачи. Несмотря на пустую сюжетную линию, пробежка по джунглям получилась весьма интересной, а приведённая в порядок техника только добавляет драйва. Да и слабый интеллект врагов за счёт динамики и новых, более опасных видов противников уже не так бросается в глаза. Определенно шаг вперед по сравнению с оригиналом.
Плюсы: Разнообразные, постоянно сменяющие друг друга игровые ситуации Новые противники, оружие, техника Чередующиеся «людская» и «инопланетная» составляющие Превосходная графика Хорошее музыкальное сопровождение Доработано управление техникой Улучшена производительность
Минусы: Отвратительная, вторичная, неинтересная сюжетная линия Унылые поединки с боссами Плохо настроенный физический движок Слабый AI противников Те же джунгли, только в профиль
Категория: PC Games |
Просмотров: 859 |
Добавил: SpikE398
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]